1.Теоретическое задание 1

Пора исследовать что и как говорили и говорят о нем. Так, в известной работе Э. В религии он представлен как не совсем удачная креатура Бога, как существо глубоко переживающее собственное несовершенство, и в силу своего страдания способное прощать грехи других людей. Наука, наоборот, исходит из того, что человек хотя и завершает лестницу живых существ, возникает и существует в мире в соответствии с законами эволюции. Но о какого рода знаниях идет речь? Чего, собственно, не хватает для того, чтобы дать четкий ответ на данный прямой вопрос? Идет ли речь о фактических, гипотетических, метафизических или экзистенциальных знаниях?

Победа в войне с террором

Слухи как социально-психологическое явление и как орудие политической борьбы Источник: Вчерась траншею рыли - Откопали две коньячные струи! Высоцкий Феномен слухов и его изучение В предыдущих лекциях слухи неоднократно упоминались в связи с образованием и поведением толпы. Но все мы прекрасно понимаем, что значение этого социального и политического феномена выходит далеко за рамки уличных скоплений и беспорядков.

Доктрина превращения страха в орудие власти принадлежит якобинцам и подробно изложена в сочинениях Марата. Для создания.

Страх терроризма Для России сегодня актуальным стал давно разработанный на Западе страх терроризма как эффективное средство манипуляции сознанием. Понятие террора значит ужас ввел Аристотель для обозначения особого типа ужаса, который овладевал зрителями трагедии в греческом театре. Это был ужас перед небытием, представленным в форме боли, хаоса, разрушения. Считается, что осмысление террора посредством театра породило ритуал суда как разновидности театра, побеждающего террор через закон.

Позже, на волне Просвещения был открыт на Западе мощный метод воздействия на мысли и поведение граждан - террор. Доктрина превращения страха в орудие власти принадлежит якобинцам и подробно изложена в сочинениях Марата. Для создания массового страха новое государство шло на разрушение собственного образа как гаранта права - государство само организовывало"как бы стихийные" погромы тюрем с убийством политических заключенных.

Марат же сформулировал важнейший тезис: Вслед за государством террор в"войне всех против всех" стали использовать и политические силы, борющиеся с государством или с его противниками. Так возник терроризм как средство устрашения общества и государства в политических целях. Он также возник как своего рода политический театр, зрители которого испытывают ужас.

Главной целью его является не убийство конкретных личностей:

Смотреть полностью Тоталитарный политический режим как средство мобилизации Тоталитарный политический режим в России ставил масштабные цели модернизации страны. В звездные часы СССР рассматривался как претендент на мировое господство. Его агрессивность и антикапиталистический идеологический напор, активность на мировой арене и стремление распространить свое влияние на другие страны были постоянной головной болью западных обществ.

Тоталитарное управление базировалось на страхе. Население и элиты должны были бояться прежде всего для того, чтобы стало возможным длительно поддерживать в обществе особое состояние мобилизации.

Масса есть предпосылка и фундамент власти, а основное орудие в управлении ею – угроза гибели. Страх смерти становится конечной мотивацией.

Страх как инструмент управления Чтобы противостоять врагу, нужно изучить его методы ведения войны. Только зная приемы противника, можно создать действенную защиту и оказать ему сопротивление. Не секрет, что современная война — информационная война. И один из основных и излюбленных инструментов рабовладельцев — это страх. Если человек живет в гармонии с собой и с окружающим миром, в своем естественном ритме — ему не нужен властелин, диктующий свою волю.

Такой человек свободен и сам принимает решения в своей жизни. Попробуй, подойди к такому человеку и скажи: Поэтому, любой властной структуре нужно обосновать и оправдать свое существование, и сделать это хитростью. И они делают это - через страх.

Общая и прикладная политология: Учебное пособие

Многие при обсуждении событий 25 марта задаются вопросом — стоило ли властям так жестко разгонять по сути безобидную демонстрацию? Становится понятно, что это проявление силы для устрашения. Власть не собирается что-то обсуждать с холопами на равных.

Чтобы читать онлайн книгу «Во власти страха» перейдите по него появился подражатель - Собиратель Кожи. Орудие убийства для.

Общая и прикладная политология: Учебное пособие Под общей редакцией В. Это обусловлено тем, что государство является главным орудием политической власти в обществе, центральным элементом его политической системы, средством установления и поддержания общественного порядка, согласования интересов различных слоев населения. Государство как институт политической системы, орудие публичной власти Государство не относится к вечным феноменам общества.

Существовали и существуют до сих пор общества, которые не создали для упорядочения своей жизни особые институты. В обществе без государства политические функции не монополизируются на постоянной основе привилегированной его частью. В обществе с государством власть централизованной группы, опирающейся на иерархический административный аппарат и строящей свою деятельность на базе юридических норм.

Марков Б.В.

Химическое оружие на поле боя представляет ценность только в случае его массированного применения. Для этого лучше всего подходят кассетные авиабомбы, выливные авиационные приборы, реактивные системы залпового огня, большие массы ствольной артиллерии. Особую угрозу представляют боевые части баллистических ракет, снаряженные отравляющими веществами при применения их по крупным городам.

В этом случае счёт числа пострадавших среди мирного населения может идти на тысячи. Требовались специально подготовленные хранилища и специалисты, ёмкости с ипритом и люизитом, заправленные в годы Второй мировой, коррозировали и были небезопасны, на военных оказывалось большое давление в виде негативного общественного мнения, в итоге содержать БОВ стало слишком обременительно для военных.

Кроме того, в современных условиях, когда риск глобальной войны упал до минимума, ядерного оружия в качестве средства сдерживания потенциального противника стало хватать с избытком.

Своё мнение надо отстаивать, а страх — оружие власти. И мне не было страшно. Они только и ждут, чтобы люди боялись выходить на.

Все эти писатели на разные лады подтверждают наше мнение; все согласны в том, что Европа смешивается в действительности и упрощается в идеале. Разница в том, что иные почти довольны той степенью смешения и упрощения, на которой находилась или находится в их время Европа; другие находят, что смешение еще очень недостаточно, и хотят крайнего однообразия, думая в этом оцепенении обрести блаженсхво; а третьи негодуют и жалуются на это движение. К первым относятся более или менее все люди умеренно либеральные и умеренно прогрессивные.

Иные из них не прочь от крайнего упрощения, но боятся бунтов и крови и потому желают, чтобы равенство быта и ума пришло постепенно. Его книга дорога именно тем, что она пошла и доступна всякому. В ней вы найдете тоже очень ясное расположение ко всеобщему однообразию. В одном месте он смеется над провинциальным собственником, который робеет в присутствии префекта, забывая, что префект одет хорошо и живет хорошо на подати, платимые этим собственником; смеется над матерями, которые хотят одеть сыновей своих в мундиры, вместо того чтобы учить их торговать или хозяйничать… И мы готовы смеяться над мундирами, но не за то, что ими поддерживается хоть какое-нибудь отличие в нравах и быте, а за то, что они пластически безобразны и европейски опошлены.

В другом месте Абу говорит: Вот и еще две-три формы людского развития, человеческого разнообразия, психического обособления индивидуумов и наций уничтожаются. Про духовенство Абу прямо в этом месте не говорит, но он во многих других места своей книги отзывается или с небрежностью, или даже с ненавистью о людях верующих. Ему для прогресса нужны: Милля и Риля профессора, фабриканты, работники, меш-ники и, наконец, художники и поэты… Прекрасно; понятно, что механик, агроном ученый могут, как сыр в масле, кататься, обращая пышный шар земной в одну скучную и шумную мастерскую… Но что делать поэту и художнику в этой мастерской?..

Орудие террора - страх

Только зная приемы противника, можно создать действенную защиту и оказать ему сопротивление. Не секрет, что современная война — информационная война. И один из основных и излюбленных инструментов рабовладельцев — это страх. Если человек живет в гармонии с собой и с окружающим миром, в своем естественном ритме — ему не нужен властелин, диктующий свою волю.

Мы полагаем, что страх из расхожего политического орудия, приме- легитимации власти, такие как демократия, правосудие и общественное благо.

Понятие террора значит ужас ввел Аристотель для обозначения особого типа ужаса, который овладевал зрителями трагедии в греческом театре. Это был ужас перед небытием, представленным в форме боли, хаоса, разрушения. Считается, что осмысление террора посредством театра породило ритуал суда как разновидности театра, побеждающего террор через закон. Позже, на волне Просвещения был открыт на Западе мощный метод воздействия на мысли и поведение граждан - террор. Доктрина превращения страха в орудие власти принадлежит якобинцам и подробно изложена в сочинениях Марата.

Марат же сформулировал важнейший тезис: Так возник терроризм как средство устрашения общества и государства в политических целях. Он также возник как своего рода политический театр, зрители которого испытывают ужас. Главной целью его является не убийство конкретных личностей:

Страх терроризма

Не могу сказать, что я в восторге, но на меня произвела глубокое впечатление основная идея книги — идея о том, что ужасы грозящей нам экологической катастрофы слегка преувеличены. В этой очереди стоят происки империалистов, угроза ядерной войны, наркотики, терроризм, СПИД, и многое другое. страхи необходимы, они позволяют эффективно манипулировать массами, ведь людьми, которых объединяет страх перед неведомым, управлять намного проще.

Подтасовка данных тоже не помешает. А мы с вами верим, что галактика в опасности.:

Оригинал взят у anti_yacenyuk в Роберт Грин. 48 законов власти 48 законов иначе вы рискуете добиться обратного: вселить страх и неуверенность. . Как бы то ни было, обнаружив, превратите ее в орудие пытки и.

Пятница, 20 октября В Москве: На втором-третьем местах — опасения политических репрессий и дальнейшего роста коррупции в стране, экономические трудности, возможность войны с другими странами. Часто высказываются тревоги по поводу роста иммиграции, ксенофобии и межэтнических конфликтов; снижения доверия людей друг к другу и безразличия граждан к судьбе своей страны; потери Россией влияния на внешнеполитической арене; истощения ресурсов, ухудшения экологической обстановки и природных катастроф; криминализации общества, роста числа и масштабов терактов; демографического кризиса и вымирания местного населения.

Коллективные страхи вообще гораздо менее разнообразны, чем надежды на будущее. Задумываясь о будущем, люди разного возраста и благосостояния опасаются примерно одного и того же, а вот мечтают о разном. Это одна из причин того, что страхи — мощное орудие манипуляций массовым сознанием. Они мобилизуют и сплачивают нас сильнее, чем надежды. С другой стороны, произнесенное вслух порой теряет энергию и как бы самоуничтожается. От чего зависит, какой из вариантов реализуется?

Самый известный пример его работы — лавинообразные обвалы фондового рынка или крах банков, когда негативные прогнозы толкают часть клиентов на перевод средств и закрытие вкладов, а это, в свою очередь, воспринимается остальными клиентами как подтверждение прогноза: В итоге пророчество сбывается. Наблюдая за словами и действиями друг друга, мы находим все больше подтверждений своим ожиданиям и все больше опираемся на них в собственном поведении.

Это относится и к политическим конфликтам, распространению агрессии в обществе.

Катастрофическое сознание в современном мире в конце ХХ века

Тоталитарный режим нетерпим ко всякому генератору неопределенности в экономической, политической или идеологической сфере. В демократической системе информации слухи считаются нормальным явлением общественной жизни. Здесь допускается оптимальное соотношение определенности и неопределенности, которое делает систему более аморфной, но вместе с тем внутренне разнообразной, а потому гибкой и адаптивной.

Продолжив сравнение слухов с псами, надо вспомнить, что и псы опасны лишь в определенных конкретных ситуациях. Соответственно в демократическом обществе никогда не ставится задача ликвидации слухов вообще как социального феномена.

Различие насилия и власти можно проиллюстрировать очень просто, Хищная птица подсказала человеку стрелу — оружие, долго развивавшее наибольшую Вспышка и гром выстрела, ружье и особенно пушка внушали страх.

Тогда, в эпоху борющихся царств, Китай был раздроблен на множество княжеств, которые враждовали друг с другом. Сун-цзы был мелким чиновником в одном из княжеств. Он написал трактат о полководческом искусстве и представил его князю. Тот принял Сун-цзы и сказал: Научите их воинским упражнениям, которые вы описали в своем трактате. На следующее утро на площадь перед княжеским дворцом вывели самых красивых и избалованных женщин. На веранду вышел князь и представил Сун-цзы.

Assassin"s Creed II - Глиф №5: Орудия власти